Исследование, разработка бренд-платформы

NESS

Бренд комфортной одежды для беременных. Основательницы не пожелали соглашаться с тем, какой образ жизни навязывает общество женщинам во время беременности. И загорелись идеей создать бренд одежды для активных беременных женщин.
Проанализировала мировые социальные тренды и заметила смену отношения к беременности и материнству.

Осознанное материнство постепенно сменяется расслабленным материнством. Мамы устали жить в постоянной тревоге и стараться всё делать правильно. Они хотят больше внимания уделать себе и жить так, как нравится им, а не как одобряет общество. Даже самые осознанные mommy уже просто хотят, чтобы от них отстали)

Что было сделано?

Опираясь на данные исследования я:


Что получилось?

В “NESS” исповедуют концепцию комфортного материнства. Здесь позволяют mommy быть такой, какая она есть и жить так, как она считает нужным. Заботиться о себе и малыше так, как комфортно ей, а не принято в обществе.

И эта концепция отлично ложится на продукт бренда. Одежда мягко поддерживает и не ограничивает ни в чём. “Хочешь - иди на йогу, хочешь - устраивайся за ноутбуком и хорошенько поработай, хочешь - забирайся в ней под плед с чашечкой любимого какао.

В персоналии бренда получилась живая комбинация нетривиальных для категории архетипов. В исследовании я заметила, что у каждого первого бренда maternity одежды архетип - “заботливый”. И хотелось уйти от этого уже клишированного образа. Чтобы добавить объёма личности бренда я задействовала 3 архетипа в разной степени проявленности, как обычно это бывает с личностью человека.

А позиционирование вышло очень тактильным. “NESS - обволакивающий гардероб для комфортного материнства”

Результат

Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Проект готовится к выпуску первой коллекции.


Создадим ваш бренд вместе?

Контакты

почта: tikhoana@inbox.ru
телеграм: @tikhoana