Исследование, разработка бренд-платформы, маркетинг

Wellness-media

Медиа о философии Soft-wellness. Клиент пришёл с идеей создания wellness-медиа, онлайн-пространства, где простым языком дана базовая информация в сфере здоровья и благополучия.
Была идея, но не было понимания, как её реализовать. Запрос был на проработку концептуальной и продуктовой составляющей проекта.

Какие задачи нужно было решить:

  • Проанализировать тренды, изучить рынок и конкурентов. Оценить существующий интерес аудитории к wellness и изучить особенности потребления контента.
  • Проработать продукт - подобрать формат ведения, способы монетизации, типы контента и т.п.
  • Спланировать маркетинговые активности и определить, какие человеческие ресурсы потребуются для реализации проекта.

Проанализировала мировые социальные тренды и увидела зарождение "new wellness".

Поколение центениалов меняет представление о здоровом образе жизни. Их пугают трудности, которые в массовом сознании связаны с ЗОЖ. Это изнуряющие тренировки, постоянные лишения и никакого удовольствия. Растёт популярность концепции мягкого и ненасильственного подхода в wellness. Люди больше не хотят делать всё “правильно”. Они прислушиваются к себе и ищут, как правильно для них.

Что было сделано?


Что получилось?
В центре проекта концепция мягкого подхода к жизни - soft living. Здесь нет строгих правил и ограничений. Проект наполнен историями живых людей, их опытом и советами. Главная задача проекта - не научить, а вдохновить читателя на заботу о себе. А дальше он сам решит, какой wellness подходит лично ему.
При этом команда хорошо понимает свою ответственность за жизнь и здоровье читателя. Все материалы чутко проверяются, прежде чем быть опубликованными. Честность и доверие - главные ценности проекта.

Результат

Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Платформа готовится к запуску.


Создадим ваш бренд вместе?

Контакты

почта: tikhoana@inbox.ru
телеграм: @tikhoana