Крапива
Крапива - бренд ярких предметов ручной работы. Создан, чтобы добавить в жизнь мамы личных красок.

Проект родился, когда основательница захотела превратить любимое хобби в бизнес.

Задача

Сформулировать бренд-платформу и предложить коммуникационную стратегию, которая будет транслировать смыслы и ценности бренда. Опираясь на тренды и данные об аудитории, продумать продукт.

Посмотрела на рынок и социальные тренды и увидела изменение отношения аудитории к handmade.

Ручная работа перестает ассоциироваться с бедностью. Она обретает в глазах покупателя облик чего-то уникального и желанного. А рынок handmade в целом идёт по пути качественного развития. Многие мейкеры работают над контентом, улучшают качество товаров, организуют быструю доставку и коммуницируют с клиентом на уровне крупных брендов. Стандарты растут, как и ожидания аудитории. И нам нужно их превзойти.
Что было сделано?
1
Исследование

  • Проанализировав "Oozor" - площадку, на которую планирует выходить клиент, определила, что категория товаров для детей там развита широко. Это делает её привлекательной с точки зрения объёма. Но вместе с тем высококонкурентной. Тогда обратили внимание на декор для дома. Игроков на площадке в этой категории оказалось меньше, а интерес аудитории сохранялся высоким.
  • Исследование аудитории площадки - молодых мам - дало важный инсайт: Они, хоть и очень любят свою семью, в душе боятся раствориться в ней и потерять себя. Это понимание легло в основу бренда.
  • А посмотрев на тренды и то, что делают конкуренты, поняла, что на площадке не хватает ярких, акцентных предметов интерьера. И мейкер как раз работает в технике, в которой легко добавить красок - punch needle.
2
Бренд-платформа

  • В ответ на инсайт аудитории возникло позиционирование: “Предметы, которые существуют только для тебя”. Выбрала слово “Предметы” потому что это достаточно широко и уводит нас от ассоциации с конкретным продуктом, не отвлекая от сути бренда.
  • Бренд вдохновлён тихими моментами в кресле с книгой, романтичными вечерами с любимым человеком, медитативным поливом цветов солнечным утром. Он помогает создать личное пространство мамы. И наполнить её энергией, которую та дарит своим домашним.
  • Исходя из данных исследования, выделила условия, которые нужно соблюсти, чтобы превзойти ожидания аудитории и отстроиться от конкурентов: вау-упаковка, наличие, "бесплатная" доставка, онлайн-оплата, качественный контент, единый ассортимент и т.д. Может показаться очевидным, но не для ниши handmade)
3
Коммуникация

  • Суть коммуникационной стратегии в создании мира бренда, где маме можно иметь что-то своё, не испытывая при этом угрызений совести. Где побыть наедине с собой - нормально и за желание этого никто не осудит.
  • Для продвижения предложила использовать каналы, релевантные специфичной нише handmade: контент-маркетинг в социальных сетях с акцентом на визуал, коллаборации с брендами, внутренняя реклама на выбранной площадке.
  • Цель всех этих активаций - создать устойчивую ассоциацию между Крапивой и сладостными моментами наедине с собой. Где бы человек ни взаимодействовал с брендом: пост в социальной сети, коробка, в которой пришёл заказ или диалог в поддержке. У нас всегда тепло.

“Настя, как ты оживила Крапиву! И меня) ты заставила посмотреть на всё намного глубже и целостнее, чем я могла представить. Но самое главное ты бережно пронесла то, что я делаю и что внутри меня. Не пыталась переделать, сломать, подогнать под стандарты. Концепция на 100% попала в сердечко. Благодарю тебя за тебя!”


Фаундер и идейный вдохновитель Крапивы

София Солонова

Создадим ваш бренд вместе?

Контакты

почта: tikhoana@inbox.ru
телеграм: @tikhoana